Салоны Красоты
Уфы

Брови и ресницы в Уфе

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть брови и ресницы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Брови и ресницы" в Уфе

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Брови и ресницы", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Вера Караман
Вера Караман о салоне Shirin Lashes 2024-06-03 18:32:19Бикбая 17Октябрьский районисточник: сайт (вход через VK)

Администраторы салона постоянно меняются, не владеют ситуацией в салоне. Меняют назначенное время, грубят. Не рекомендую. Берут предоплату за услуги иначе нет записи,а сами когда я потребовала вернуть предоплату. Из за не качественного обслуживания пообещали в течение суток. После звонка руководству, было обещано восстановить запись и сделать скидку за неудобство, однако на деле пустые обещания.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Смышляева Кристина
    Смышляева Кристина о салоне Эстрелла 2021-08-30 19:34:19Ленина 128Советский районисточник: 2GIS
    Смышляева Кристина о салоне "Эстрелла":Качество и профессионализм отсутствуют, цены меняются после процедуры.Мебель старая, нет уюта, и санитарные нормы не соблюдаются.Сотрудники неопытны, сервис отсутствует, а собственные ошибки не признаются.
    Специалисты:
      Aliya A.
      Aliya A. о салоне Ла Велла 2021-11-12 21:11:07Юрия Гагарина 38Октябрьский районисточник: Яндекс
      Aliya A. делала маникюр и поделилась своими негативными впечатлениями от мастера, который был груб и недоволен клиенткой. Она также удивлена качеством маникюра.
      Специалисты:
        Алина Нигматуллина
        Алина Нигматуллина о салоне Зеркала 2021-07-29 17:35:11Октября 126/4Октябрьский районисточник: Яндекс
        Алина Нигматуллина считает салон "Зеркала" самым классным, и она выразила восхищение мастером Еленой, описав её как волшебницу. Она намерена посещать Елену в будущем.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Алина Нигматуллина, добрый день!
          Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашем заведении. Очень приятно, что вы остались довольны посещением и высоко оценили наш сервис. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
          Заходите к нам снова, мы всегда рады встрече с вами! С уважением, салон красоты Зеркала.

          Ответ от администрации:

          Regina
          Regina о салоне Shirin Lashes 2022-04-16 07:43:37Бикбая 17Октябрьский район

          К сожалению, мне не повезло в опыте с этим салоном. Ресницы через неделю посыпались и перекрутились. Никогда такого не было, хоть и наращиваю редко. Администратор, когда уговаривала на запись, озвучила, что в салоне есть услуга гарантийной коррекции в течение 2х недель у профимастера, из-за чего и стоимость услуг в салоне такая. Профимастер наращивала 3,5ч. Несколько раз ущипнула за веки, несколько раз кольнула пинцетом. При сравнении с другими салонами, это было удивительно и крайне неприятно. Перегрузила один глаз, так произошло из-за того, что у меня на одном глазу ресницы гуще. Везде мастера видели это сами и делали работу симметричной без каких-либо замечаний, тут же просто наращивают по факту, несмотря на то, что это не эстетично. Странно для салона Красоты. Другие мастера этого салона делают вид, что не замечают таких недочетов, для меня это говорит о их профнепригодности, т.к. складывается впечатление, что они нарочно покрывают свою коллегу, а не смотрят на работу объективно. Так, что если вам что-то не понравится - не говорите им об этом, а то вас же грязью и обольют. Обратилась через неделю за коррекцией, т.к. ресницы облетели. Мастер меня уверяет, что я хожу с ресницами не неделю, а две! Даже сами не знают, когда клиент приходил впервые. На ресницах был налёт. Мастер Мария сказала, что я либо не мою глаза, либо у меня глазной клещ. Она не офтальмолог и не может говорить такие вещи и сеять панику у клиента. Отношение, конечно, на минус. Ухмылялись мне в лицо всем салоном, что я грязнуля. Мария сказала, что ресницы в плохом состоянии из-за грязи, а Ширин, что из-за их естественного роста. Это говорит о том, что они сами не знают, что уже сказать, лишь бы не брать на себя ответственность. Обратилась в клинику, т.к. никогда не сталкивалась у себя с налётом на глазах. Оказалось, это аллергическая реакция на их клей. Так что это скорее не «Shirin», а «Shirinka», ведь с большей вероятностью вам там покажут *уй, а не качество и сервис.

          Специалисты:
            Айсылу Аюпова
            Айсылу Аюпова о салоне Эстрелла 2019-09-06 11:39:18Ленина 128Советский районисточник: 2GIS
            Айсылу Аюпова выражает недовольство сюрпризом, который ожидал ее за два часа до назначенного времени. Она высказывает негодование по поводу отсутствия материалов для процедуры и неудачной организации.
            Специалисты:
              Ирина Христенко
              Ирина Христенко о салоне Ла Велла 2021-05-24 23:48:57Юрия Гагарина 38Октябрьский районисточник: Яндекс
              Ирина Христенко высоко оценила удобное расположение, хороший сервис и отличных мастеров салона. Она считает, что салон следит за стерильностью и внимательно обслуживает клиентов.
              Специалисты:
                Дилара Исмагилова
                Дилара Исмагилова о салоне Зеркала 2021-05-19 14:32:41Октября 126/4Октябрьский районисточник: Яндекс
                Дилара Исмагилова посещает салон "Зеркала" не впервые, несмотря на относительно недавнее открытие. Она отмечает вежливость и доброжелательность администратора, а также профессионализм мастеров, особенно парикмахеров Лиры и Эллины, которые обслуживают всю её семью. Для неё важна позитивная обстановка в салоне, и она также довольна стоимостью услуг.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте, Дилара Исмагилова!
                  Признательны за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Огромная радость для всего коллектива, что смогли оправдать Ваши ожидания.
                  Обязательно приходите снова, мы всегда рады встрече с вами! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, салон красоты Зеркала.

                  Ответ от администрации:

                  Мария Жданова
                  Мария Жданова о салоне Красивая Я 2018-10-05 09:11:14Октября 56Октябрьский район

                  Спасибо Кристиночке за реснички! Ламшинирование или Ботокс ресниц только у неё!!! Держится эффект 2,5 месяца, изгиб мне ни один мастер не делал! А также давно никто не мог мне сделать идеальную форму бровям! За бровями тоже к ней! Спасибо что вы есть!!!

                  Специалисты:
                    Амина Павлова
                    Амина Павлова о салоне Velvet-Ufa пл. Верхнеторговая 4Кировский районисточник: Google
                    Посетитель Амина Павлова выразила благодарность студии Velvet-Ufa за отличное обслуживание. Администратор встретил ее вежливо, предложил вкусный кофе и уделил внимание деталям. Она была в восторге от работы четырех мастеров, которые профессионально заботились о ее ногтях, ресницах и бровях. Рекомендует мастера Ляйсан и высокое качество услуг в этой студии.
                    Специалисты:
                      Daniel Fors
                      Daniel Fors о салоне Diadem Clinic Менделеева 140/1Кировский районисточник: Google
                      Daniel Fors называет Diadem Clinic супер, отмечая хороших косметологов и качественное удаление папиллом лазером. Он ценит приятную атмосферу и грамотных сотрудников на ресепшене. Daniel подчеркивает, что клиника предлагает решения для клиентов и не навязывает лишние услуги. Он также отмечает опытных специалистов и разумные цены.
                      Специалисты: