Мы размещаем только реальные отзывы о салонах красоты. Они помогут выбрать надежные центры, подходящие вам по качеству обслуживания.
Все сообщения проходят автоматическую модерацию. Сомнительные, с точки зрения системы портала, отзывы модератор отмечает тегами «Подозрение на заказной» или «Повторяющийся IP». Это отзывы, которые могли оставить сами представители салонов красоты или их конкуренты, чтобы создать положительную или, наоборот, негативную репутацию.
Обратите внимание, что компании могут отвечать на отзывы. Прочитайте их ответы и составьте свое мнение о центре.
Если вы уже воспользовались услугами салона красоты, оставьте свой отзыв, он поможет с выбором другим пользователям портала!
К сожалению, мне не повезло в опыте с этим салоном. Ресницы через неделю посыпались и перекрутились. Никогда такого не было, хоть и наращиваю редко. Администратор, когда уговаривала на запись, озвучила, что в салоне есть услуга гарантийной коррекции в течение 2х недель у профимастера, из-за чего и стоимость услуг в салоне такая. Профимастер наращивала 3,5ч. Несколько раз ущипнула за веки, несколько раз кольнула пинцетом. При сравнении с другими салонами, это было удивительно и крайне неприятно. Перегрузила один глаз, так произошло из-за того, что у меня на одном глазу ресницы гуще. Везде мастера видели это сами и делали работу симметричной без каких-либо замечаний, тут же просто наращивают по факту, несмотря на то, что это не эстетично. Странно для салона Красоты. Другие мастера этого салона делают вид, что не замечают таких недочетов, для меня это говорит о их профнепригодности, т.к. складывается впечатление, что они нарочно покрывают свою коллегу, а не смотрят на работу объективно. Так, что если вам что-то не понравится - не говорите им об этом, а то вас же грязью и обольют. Обратилась через неделю за коррекцией, т.к. ресницы облетели. Мастер меня уверяет, что я хожу с ресницами не неделю, а две! Даже сами не знают, когда клиент приходил впервые. На ресницах был налёт. Мастер Мария сказала, что я либо не мою глаза, либо у меня глазной клещ. Она не офтальмолог и не может говорить такие вещи и сеять панику у клиента. Отношение, конечно, на минус. Ухмылялись мне в лицо всем салоном, что я грязнуля. Мария сказала, что ресницы в плохом состоянии из-за грязи, а Ширин, что из-за их естественного роста. Это говорит о том, что они сами не знают, что уже сказать, лишь бы не брать на себя ответственность. Обратилась в клинику, т.к. никогда не сталкивалась у себя с налётом на глазах. Оказалось, это аллергическая реакция на их клей. Так что это скорее не «Shirin», а «Shirinka», ведь с большей вероятностью вам там покажут *уй, а не качество и сервис.