Отзывы: Косметология в Уфе
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть косметология. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Косметология" в Уфе
Администраторы салона постоянно меняются, не владеют ситуацией в салоне. Меняют назначенное время, грубят. Не рекомендую. Берут предоплату за услуги иначе нет записи,а сами когда я потребовала вернуть предоплату. Из за не качественного обслуживания пообещали в течение суток. После звонка руководству, было обещано восстановить запись и сделать скидку за неудобство, однако на деле пустые обещания.
Рекомендую обходить данное место стороной, особенно "специалиста" Хамитову З.А. Такого не компетентного, не профессионального косметологая встречаю впервые.
Выиграла пригласительный на час в это заведение, забронила на 2 часа сначала на субботу, потом перезаписалась на день раньше, контакт у них нарушен между собой и администратора не предупредили. Мы пришли в 18.05 опоздали на 5 минут, стояли 5 минут под дверью и звонили в звонок, никто не открыл, потом позвонили по номеру, по которому записывались, сказали, что перепутали, но заведение не занято и сейчас нас пустят, открыли нам дверь только через 10 минут. Зашли сняли верхнюю одежду, время уже 18.20. По телефону сказали, что халаты дадут всем, кроме двоих детей 2 леток, таких размеров нет. В итоге двум старшим детям 8 и 10 лет халаты не дали, сказали, что по регламенту только взрослым дают, мы попросили дать взрослые халаты детям, потому что халаты размера 44 максимум, рукав 3/4 и детям они были бы идеально в пору, и по сертификату максимум можно было прийти компанией 10 человек, нас пришло 4 взрослых, 2 больших детей и 2 маленьких, что халатов ну точно должно быть на всех, но нам все равно "безумно вежливая и клиентоориентированная" админ сказала "нет, дети пусть берут полотенца". Бог бы с этими халатами, просто мы бы из дома взяли детям свои, а так вышло некрасиво. На кухне сидеть холодно после бассейна и сауны, потому что кухня и раздевалка находятся в другой стороне от бассейна и сауны и проходить туда надо через прихожую - холл, где сидит администратор. Взрослые потерпели, а дети замёрзли. Далее диалог:
Админ: соберитесь все, проведу инструктаж
Моя мама: расскажите сейчас всем в раздевалке, чтобы время не терять, итак уже 18.30
Админ: кто виноват что вы опоздали
Я: опоздали на 5 мин, а под дверью торчали ещё 15
Админ: вот на 5 мин ваши я вам и продлю.
Инструктаж : в бассейне не прыгать, не нырять, не брызгаться. Перед бассейном всем помыться.
Зачем нужен бассейн тогда?
Мы быстро ополоснулись, поплавали, вода в бассейне холодноватая, просила у директора когда записывлась заранее по телефону можно ли потеплее хоть на 3 - 4 градуса сделать для детей, отказали.
Когда в душе долго не шла горячая вода, мы спросили администратора, все ли в порядке с водой, долго не течёт. Ответ админа: все значит, вы свой лимит закончили, вас много же, перед бассейном все мылись.
Видимо у них как в саду бочка с водой на солнце нагревается. Вода конечно через минут 5 потекла горячая, но осадок остался от хамства. За 20 минут до конца админ пришла начала мыть полы, собирать воду и выгонять детей из бассейна, огрызалась, хотя мы ещё только выходили из воды.
На претензию директор лишь ответила, странно, вроде никто не жаловался, админ сказала, что вы ушли довольные.
Бред полный, мы ушли в шоке, даже спасибо не сказали.
Водопад в бассейне сломан, не работает. За такой сервис минус 1 оценка. Не тратьте деньги зря. Не ушли сразу, потому что не хотели детей расстраивать, они настроились на бассейн.
К сожалению, мне не повезло в опыте с этим салоном. Ресницы через неделю посыпались и перекрутились. Никогда такого не было, хоть и наращиваю редко. Администратор, когда уговаривала на запись, озвучила, что в салоне есть услуга гарантийной коррекции в течение 2х недель у профимастера, из-за чего и стоимость услуг в салоне такая. Профимастер наращивала 3,5ч. Несколько раз ущипнула за веки, несколько раз кольнула пинцетом. При сравнении с другими салонами, это было удивительно и крайне неприятно. Перегрузила один глаз, так произошло из-за того, что у меня на одном глазу ресницы гуще. Везде мастера видели это сами и делали работу симметричной без каких-либо замечаний, тут же просто наращивают по факту, несмотря на то, что это не эстетично. Странно для салона Красоты. Другие мастера этого салона делают вид, что не замечают таких недочетов, для меня это говорит о их профнепригодности, т.к. складывается впечатление, что они нарочно покрывают свою коллегу, а не смотрят на работу объективно. Так, что если вам что-то не понравится - не говорите им об этом, а то вас же грязью и обольют. Обратилась через неделю за коррекцией, т.к. ресницы облетели. Мастер меня уверяет, что я хожу с ресницами не неделю, а две! Даже сами не знают, когда клиент приходил впервые. На ресницах был налёт. Мастер Мария сказала, что я либо не мою глаза, либо у меня глазной клещ. Она не офтальмолог и не может говорить такие вещи и сеять панику у клиента. Отношение, конечно, на минус. Ухмылялись мне в лицо всем салоном, что я грязнуля. Мария сказала, что ресницы в плохом состоянии из-за грязи, а Ширин, что из-за их естественного роста. Это говорит о том, что они сами не знают, что уже сказать, лишь бы не брать на себя ответственность. Обратилась в клинику, т.к. никогда не сталкивалась у себя с налётом на глазах. Оказалось, это аллергическая реакция на их клей. Так что это скорее не «Shirin», а «Shirinka», ведь с большей вероятностью вам там покажут *уй, а не качество и сервис.
Мне подарили на день рождения сертификат, по которому я пошла на спа-программу "цветущая сакура".
Пока шла процедура кедровая бочка - была очень жарко, мастер вышла и я не знала как пригласить ее обратно.
Массаж был сделан жестко и не профессионально((
Меня не впечатлили эти процедуры, было жаль что я на них пошла..
Очень жаль, что не прочитала заранее отзывы об этом салоне. VIP он же Креатив.
Не советую, потому что стилист был очень не аккуратен в своей работе, постоянно рвал и тянул волосы. Делал
Больно, причём я говорила об этом.
Держал краску, что голова начала зудеть ещё и уши, лоб, все в краске.
Так же договорились об одной длине, отстригли больше.
Сервис плохой, а стилист мнит себя виртуозом, помпезность прям и прет . Цвет выдался неплохим, посмотрим как будет дальше, пока голова страшно зудит, даже после мытья дома
Девочки,хочу поделиться с вами своими впечатлениями о салоне. Придя туда вчера,я опаздала, понимая это,зайдя спросила примут ли они меня,понимая что могут отказать, но они этого не сделали и согласились. Правда никто не встретил,все занимались своими делами,ну ладно. Я записалась на услугу в 6 рук (маникюр,педикюр и наращивание ресничек)дабы сэкономить время,заранее записываясь я предупредила о том,что будет снятие,повторное наращивание,указала объем,но несмотря на это мастера уточняли все эти моменты,будто не были в курсе необходимых манипуляций,ну и это тоже вроде не критично. Легла я в кресло,начали снимать реснички и предыдущий маникюр и вдруг дико стал щипать глаз,сказать что было больно- не сказать ничего,с одной руки сняли маникюр,отправили умываться, смыла глаза,смотрю на руку,понимаю что сняли лак и базу полностью,спрашиваю у мастера зачем сняли базу полностью, так никто не делает,она промолчала, так и не объяснила ничего. Наращивали долго,во время этой услуги глаза периодически пощипывало,от того что что-то попадало в них постоянно,мастер сказала что я очень капризная
Сделала ужасный татуаж в другом салоне у Лии Сафоновой, хочу переделать цвет, она сделала брови с фиолетовым оттенком, возможно ли у вас исправить работу Лии Сафоновой?
Ужасное отношение к клиентам. я не смогла даже записаться на окрашивание бровей. Позвонила по телефону, не ответили. Написала в вотсапе, ответили "напишу чуть позже". Прошло 4 дня ни слуху, ни духу. Написала еще раз, на что мне ответили "переустановили вотсап вчера" (какое совпадение) , окей, отправляю скрин переписки - "не грузит фото", окей описала ситуацию вкратце - "надо было не писать, а звонить".
Прошла процедуру "Королевский экспресс-уход". Мне очень понравился эффект процедуры. Кожа стала визуально здоровее. Спасибо!