Салоны Красоты
Уфы

Отзывы: Мужской маникюр в Уфе

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской маникюр. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Мужской маникюр" в Уфе

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мужской маникюр", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Гульнара А.
Гульнара А. о салоне Гемма 2021-08-05 22:07:40Комсомольская 165источник: Яндекс
Гульнара А. назвала салон "Милым солончиком", но она разочарована тем, что цены на услуги были неясны, и в итоге ей пришлось столкнуться с непрофессиональным обслуживанием, а также отсутствием элементарной гигиеничности в салоне. Она не рекомендует это место.
Специалисты:
    Ольга Варламова
    Ольга Варламова о салоне Зеркала 2022-02-01 16:25:49Октября 126/4источник: 2GIS
    Ольга Варламова описала салон как отвратительный из-за неприятного опыта с записью и отсутствием извинений.
    Специалисты:
      Лилия Никитина
      Лилия Никитина о салоне Сакура 2021-03-22 08:47:00Архитектурная 22источник: группа ВК
      Лилия Никитина, получив сертификат, оценила салон "Сакура". Несмотря на приятный массаж, встреча на ресепшене и обслуживание оставили желать лучшего.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        leisan1261018114
        leisan1261018114 о салоне Золотые ножницы 2018-08-03 21:58:22Бессонова 3источник: 2GIS
        Анонимный автор поделился негативным опытом в салоне, высказывая разочарование в профессионализме мастеров и обслуживании.
        Специалисты:
          Мария
          Мария о салоне Леди 2018-03-08 16:54:27Ульяновых 39

          Хочу частенько с этот салон на стрижки, маникюр. Когда заходишь в салон, то настроение портится из за грубого отношения администратора (и это постоянно). В салоне не так чисто, много пыли по углам, около зеркал, зимой в салоне холодно, постоянно шмыгаешь носом. Маникюр Юля делает очень качествено, спасибо ей. На стрижку хожу с Кате, но пока она меня стрижет постоянно разговариевает с другим парикмахером Юлей, обе хабалки, прокуренные, запах сигарет от обоих, прямо не разговаривают, а орут. Естесственно на меня ноль внимания, как прихожу еле упеваю сказать что как хочу подстричься и потом начинается...сплошной ор с перекурами...Вы думаете почему я туда хожу? Не смотря на все это мне нравится стрижка у Кати, она один из парикмахеров который знает как правильно меня стричь. Вобщем, если вы человек из этого круга как Катя и Юля (парикмахер)- то вам понравится данный салон и отношение сотрудников.

          Специалисты:
            Анна Вовденко
            Анна Вовденко о салоне ТМ Бьюти 2025-03-06 16:50:07Комсомольская 109источник: 2GIS
            Анна Вовденко оставил(а) позитивный отзыв о компании "ТМ Бьюти" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от салона:

              Анна, Большое спасибо за приятный отклик 🙏 будем ждать вас снова 💖

              Ответ от администрации:

              Галия
              Галия о салоне Золотые ножницы 2017-12-29 07:43:36Бессонова 3источник: 2GIS
              Галия оставила отзыв о мастере маникюра, выражая недовольство быстрой и грубой работой, а также отмечая грязное состояние салона.
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Извините, у нас мастер по маникюру/педикюру снимал помещение для маникюра/педикюра. Вовремя не увидели негативные отклики. Данный мастер давно не работает в компании.

                Ответ от администрации:

                Aliya A.
                Aliya A. о салоне Ла Велла 2021-11-12 21:11:07Юрия Гагарина 38источник: Яндекс
                Aliya A. делала маникюр и поделилась своими негативными впечатлениями от мастера, который был груб и недоволен клиенткой. Она также удивлена качеством маникюра.
                Специалисты:
                  Елена Шарк
                  Елена Шарк о салоне Лавель 2021-04-25 21:49:47Октября 63/3источник: Яндекс
                  Елена Шарк, напротив, выражает недовольство, отмечая ужасный маникюр, кривую форму и отсутствие повышения квалификации.
                  Специалисты:
                    Neo Leo
                    Neo Leo о салоне Зеркала 2022-02-05 11:33:33Октября 126/4источник: 2GIS
                    Neo Leo выразил благодарность за хорошую работу и рекомендовал салон для стрижки.
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Благодарим Вас за отзыв! Ваше мнение важно для нас.

                      Ответ от администрации:

                      Екатерина Вахитова
                      Екатерина Вахитова о салоне Сакура 2016-01-06 00:11:00Архитектурная 22источник: группа ВК
                      Екатерина Вахитова является постоянным клиентом салона и выразила удовлетворение от косметологов и мастеров.
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Яна Кулазина
                        Яна Кулазина о салоне Гемма Комсомольская 165источник: Google
                        Яна Кулазина поделилась своим опытом маникюра в салоне. Отметила низкое качество лака, проблемы с просушиванием и отсутствие обработки кутикулы. Цена и качество не соответствуют, а также указала на неудобство с оплатой.
                        Специалисты:
                          Ответ от салона:

                          Добрый день, Яна. чтоб разобраться с вашей ситуацией мне нужно связаться с вами. Если вы будете правы я разберусь и мы вам вернем деньги, напишите мне пожалуйста по вотсапу или позвоните 89174002680 С уважением, Расима Назировна, директор салона.

                          Ответ от администрации:

                          Зарема
                          Зарема о салоне Золотые ножницы 2017-07-05 19:55:58Бессонова 3

                          Делала маникюр. Салон неопрятный, мастер все время глазами в телефоне. Стул клиента с каким то торчащим штырем. Не рекомендую.

                          Специалисты:
                            Лиана Анисимова
                            Лиана Анисимова о салоне Эстрелла 2021-03-28 13:23:04Ленина 128источник: 2GIS
                            Лиана Анисимова выразила разочарование в салоне из-за некорректного обслуживания и отсутствия извинений за неудачный опыт.
                            Специалисты:
                              Ответ от салона:

                              Здравствуйте приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию.
                              Но к сожалению в этот день у нас с утра произошел сбой в црм системе . И мы не могли не кого записать и даже посмотреть предстоящую запись.
                              В качестве извинений, готовы предоставить вам скидку на следующее посещение

                              Ответ от администрации:

                              Наталья Садретдинова
                              Наталья Садретдинова о салоне Зеркала 2022-02-05 15:47:54Октября 126/4источник: 2GIS
                              Наталья Садретдинова довольна маникюром, который делала у мастера Гузель. Она считает, что это один из лучших мастеров в городе, так как Гузель хорошо разбирается в трендах маникюра и может дать рекомендации по цветовой гамме. Наталья довольна ее работой и собирается продолжать ходить в этот салон.
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Наталья, позвольте поблагодарить вас за уделенное время на столь приятный для нас отзыв и высокую оценку профессионализма нашего сотрудника. Мы ценим мнение наших дорогих гостей. Ваши слова обязательно дойдут до мастера. До новых встреч))

                                Ответ от администрации:

                                Руза Авхадеева
                                Руза Авхадеева о салоне Лавель 2022-01-19 18:14:47Октября 63/3источник: Яндекс
                                Руза Авхадеева выражает восхищение качеством услуг в салоне, где она посещает мастеров высокой квалификации уже почти 20 лет.
                                Специалисты:
                                  Ирина
                                  Ирина о салоне Ла Велла 2022-01-02 19:48:57Юрия Гагарина 38источник: Яндекс
                                  Ирина всегда уходит довольной после посещения салона "Ла Велла" и благодарит мастеров за стрижку, краску, и маникюр. Она поняла, что лучше не менять свой салон и доверять проверенным мастерам.
                                  Специалисты:
                                    Ответ от салона:

                                    Благодарим за ваш отзыв

                                    Ответ от администрации:

                                    Виктория Тихонина
                                    Виктория Тихонина о салоне ЛиМ 2020-10-16 13:59:05Октября 45источник: 2GIS
                                    Виктория Тихонина выразила свою радость от уютного салона с вежливым персоналом, разнообразием услуг, и квалифицированным мастером Подологом.
                                    Специалисты:
                                      Роза Салямова
                                      Роза Салямова о салоне ТМ Бьюти 2024-09-12 06:51:31Комсомольская 109источник: 2GIS
                                      Роза Салямова оставил(а) позитивный отзыв о компании "ТМ Бьюти" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от салона:

                                        Приветствуем вас, Роза Салямова!
                                        Большое спасибо за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Огромная радость для всего коллектива, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста.
                                        Обращайтесь, будем рады видеть вас! С уважением, ногтевая студия ТМ бьюти.

                                        Ответ от администрации:

                                        Инна Конева
                                        Инна Конева о салоне Taste Allure 2015-10-07 06:43:0050-летия Октября 4источник: группа ВК
                                        Инна Конева поделилась своим положительным опытом в салоне "Taste Allure". Она выразила благодарность за обслуживание и выделила работу мастера по маникюру Ксении. Инна осталась довольна результатом.
                                        Специалисты:
                                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше