Отзывы: Окрашивание в Уфе
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Окрашивание" в Уфе
Хожу в этот салон уже несколько лет, хожу чередуя двух мастеров Екатерину и Регину. У меня пушистые волосы и не каждый умеет работать с такими волосами, а окрашивание вообще отдельная моя больная тема. Волос пористый и когда красилась в других парикмахерских - была пятнами, видимо не все умеют подбирать краситель. Хорошо, когда уже есть кто знает твои волосы не первый год. Периодически подарочки дарят или бонусные услуги от мастера, всегда есть что то интересное здесь, всегда советую подругам и родне.
Очень жаль, что не прочитала заранее отзывы об этом салоне. VIP он же Креатив.
Не советую, потому что стилист был очень не аккуратен в своей работе, постоянно рвал и тянул волосы. Делал
Больно, причём я говорила об этом.
Держал краску, что голова начала зудеть ещё и уши, лоб, все в краске.
Так же договорились об одной длине, отстригли больше.
Сервис плохой, а стилист мнит себя виртуозом, помпезность прям и прет . Цвет выдался неплохим, посмотрим как будет дальше, пока голова страшно зудит, даже после мытья дома
Здравствуйте!!! Салон Креатив.ру посещала несколько раз. Делала стрижку,окрашивание волос. Результатом осталась очень довольна!!! Суперклассные мастера!!! Всем буду советовать!!!
Очень удивляют восторженные отзывы данного салона. Была в салоне несколько раз. Первое посещение было лет 8 назад. Анализировать давнее посещение не вижу смысла, поскольку технологии ушли давно вперед. Но повторно решила я заглянуть, с надеждой, что спустя время научились работать с клиентами и в целом сервис должен быть уже на высоте. И что же мы имеем... Запись была к Римме, в салоне она на высоких позициях. Была сделана стрижка и сложное окрашивание. Надо отдать должное работу она выполнена не плохо, но есть но... Моя футболка была полностью испорчена, в окрашивание приняли участие не только мои волосы, но и моя футболка. Остался осадок, повторное посещение было как вы понимаете не в следующем месяце. Спустя время проанализировала, что сделать стрижку можно без окрашивания. Записываемся снова к данному мастеру Римме, но в итоге я к ней не попала. Звонок за пару часов - мастер заболел. Предлагают другого мастера. При этом я уточнила как в работе данный мастер, мне дали характеристику как отличного специалиста. В салоне уже представляют другого мастера Светлану. И что мы имеем - ужасное исполнение работы, о чем я искренне сказала данному мастеру, на что получила ответ - сейчас все так стригуться. Извините, но мне нужна индивидуальность, а не то, что было сделано. Мастер говорит я могу короче сделать). Вот после этого, как можно ходить в данный салон. Спустя полгода я даю шанс реабилитироваться салону - записываюсь снова к Римме. В итоге к ней я так не попала, администратор не правильно внес запись. Резюмируя выше сказанное, если вам дорого ваше время и вы за качество, то явно не в этом салоне проходить хоть какие то процедуры.
Мне подарили на день рождения сертификат, по которому я пошла на спа-программу "цветущая сакура".
Пока шла процедура кедровая бочка - была очень жарко, мастер вышла и я не знала как пригласить ее обратно.
Массаж был сделан жестко и не профессионально((
Меня не впечатлили эти процедуры, было жаль что я на них пошла..
Сделала ужасный татуаж в другом салоне у Лии Сафоновой, хочу переделать цвет, она сделала брови с фиолетовым оттенком, возможно ли у вас исправить работу Лии Сафоновой?
Ужасное отношение к клиентам. я не смогла даже записаться на окрашивание бровей. Позвонила по телефону, не ответили. Написала в вотсапе, ответили "напишу чуть позже". Прошло 4 дня ни слуху, ни духу. Написала еще раз, на что мне ответили "переустановили вотсап вчера" (какое совпадение) , окей, отправляю скрин переписки - "не грузит фото", окей описала ситуацию вкратце - "надо было не писать, а звонить".
Хочу частенько с этот салон на стрижки, маникюр. Когда заходишь в салон, то настроение портится из за грубого отношения администратора (и это постоянно). В салоне не так чисто, много пыли по углам, около зеркал, зимой в салоне холодно, постоянно шмыгаешь носом. Маникюр Юля делает очень качествено, спасибо ей. На стрижку хожу с Кате, но пока она меня стрижет постоянно разговариевает с другим парикмахером Юлей, обе хабалки, прокуренные, запах сигарет от обоих, прямо не разговаривают, а орут. Естесственно на меня ноль внимания, как прихожу еле упеваю сказать что как хочу подстричься и потом начинается...сплошной ор с перекурами...Вы думаете почему я туда хожу? Не смотря на все это мне нравится стрижка у Кати, она один из парикмахеров который знает как правильно меня стричь. Вобщем, если вы человек из этого круга как Катя и Юля (парикмахер)- то вам понравится данный салон и отношение сотрудников.
Делала маникюр. Салон неопрятный, мастер все время глазами в телефоне. Стул клиента с каким то торчащим штырем. Не рекомендую.
На биозавивку прихожу именно в этот салон, так как у них всегда есть в наличии японский состав для завивки. Последние 2 раза делала завивку мастер Диана. Очень деликатная девушка, ненавязчивая. Но самое главное -понимает, что и как я хочу. Результатом довольна. Также была когда-то у мастера Риммы на сложном окрашивании.Тогда мне тоже все понравилось.
В этом салоне делала биозавивку уже дважды. От близких и друзей получаю много комплиментов о своей причёске. Очень понравилась мастер Диана, опытная, внимательная, чуткая, отзывчивая. Золотые ручки у мастера. Ответила на все мои вопросы по уходу за волосами. На ресепшн встречают улыбчивые и приятные администраторы. Желаю салону успехов и процветания, так держать!!!
Несколько раз ходила в этот салон... к одному и тому же мастеру.. В первый - была в полном восторге от результата. А чем дальше, тем грустнее. То цвет не тот сделают, ну... с кем не бывает, то макушку и затылок "под мальчика" сделают, хотя, говорят о том, что отращивать будем... Финалом стало посещение перед новогодним корпоративом... сделали совершенно желто-рыжую голову, а про форму я вообще молчу. Обиднее всего было услышать в ответ на мои претензии... "ну есть же отдельные белые пряди" и "я давно знаю как Вам надо, с первого раза - надо темным контрастно корни выделить"...
ОЧЕНЬ Хочется узнать:
1. Как я ЭТИ САМЫЕ ОТДЕЛЬНЫЕ БЕЛЫЕ ПРЯДИ ОТДЕЛЬНО ОТ ВСЕГО ДОЛЖНА НОСИТЬ,
2. если знаешь, ЧТО НАДО КОРНИ ВЫДЕЛИТЬ, то почему не делаешь?...
Кстати есть в контакте группа у них))) Там все супер, все отзывы-претензии удаляют через 5 минут)))
Ни за что не ходите в этот салон, все мастера как на подбор без опыта, без каких-либо знаний. Не поленитесь прочитать до конца, и обойти стороной этот салон. Один мастер красит и стрижет параллельно двух-трех клиентов. Сидишь с краской на голове ждешь пока она закончит с другим. В итоге смывку мне делала другая девушка. Тонировали прямо в раковине :0 а после сушки когда я сказала что это совсееем не то и попросила переделать, начали возмущаться что я ничего не знаю в техниках окрашивания, согласились переделать только за дополнительную плату. В итоге трубки не берут, в ватсапе не отвечают. После 1 мытья головы вылезла рыжина на волосах. P.s хотела омбре, но в итоге просто черные корни, а остальная длина неровно окрашенная. Нижние волосы вообще полностью в черный окрасили :0