Отзывы: Наращивание ресниц в Уфе
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть наращивание ресниц. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Наращивание ресниц" в Уфе
Администраторы салона постоянно меняются, не владеют ситуацией в салоне. Меняют назначенное время, грубят. Не рекомендую. Берут предоплату за услуги иначе нет записи,а сами когда я потребовала вернуть предоплату. Из за не качественного обслуживания пообещали в течение суток. После звонка руководству, было обещано восстановить запись и сделать скидку за неудобство, однако на деле пустые обещания.
Мне подарили на день рождения сертификат, по которому я пошла на спа-программу "цветущая сакура".
Пока шла процедура кедровая бочка - была очень жарко, мастер вышла и я не знала как пригласить ее обратно.
Массаж был сделан жестко и не профессионально((
Меня не впечатлили эти процедуры, было жаль что я на них пошла..
Очень жаль, что не прочитала заранее отзывы об этом салоне. VIP он же Креатив.
Не советую, потому что стилист был очень не аккуратен в своей работе, постоянно рвал и тянул волосы. Делал
Больно, причём я говорила об этом.
Держал краску, что голова начала зудеть ещё и уши, лоб, все в краске.
Так же договорились об одной длине, отстригли больше.
Сервис плохой, а стилист мнит себя виртуозом, помпезность прям и прет . Цвет выдался неплохим, посмотрим как будет дальше, пока голова страшно зудит, даже после мытья дома
Девочки,хочу поделиться с вами своими впечатлениями о салоне. Придя туда вчера,я опаздала, понимая это,зайдя спросила примут ли они меня,понимая что могут отказать, но они этого не сделали и согласились. Правда никто не встретил,все занимались своими делами,ну ладно. Я записалась на услугу в 6 рук (маникюр,педикюр и наращивание ресничек)дабы сэкономить время,заранее записываясь я предупредила о том,что будет снятие,повторное наращивание,указала объем,но несмотря на это мастера уточняли все эти моменты,будто не были в курсе необходимых манипуляций,ну и это тоже вроде не критично. Легла я в кресло,начали снимать реснички и предыдущий маникюр и вдруг дико стал щипать глаз,сказать что было больно- не сказать ничего,с одной руки сняли маникюр,отправили умываться, смыла глаза,смотрю на руку,понимаю что сняли лак и базу полностью,спрашиваю у мастера зачем сняли базу полностью, так никто не делает,она промолчала, так и не объяснила ничего. Наращивали долго,во время этой услуги глаза периодически пощипывало,от того что что-то попадало в них постоянно,мастер сказала что я очень капризная
Сделала ужасный татуаж в другом салоне у Лии Сафоновой, хочу переделать цвет, она сделала брови с фиолетовым оттенком, возможно ли у вас исправить работу Лии Сафоновой?
Ужасное отношение к клиентам. я не смогла даже записаться на окрашивание бровей. Позвонила по телефону, не ответили. Написала в вотсапе, ответили "напишу чуть позже". Прошло 4 дня ни слуху, ни духу. Написала еще раз, на что мне ответили "переустановили вотсап вчера" (какое совпадение) , окей, отправляю скрин переписки - "не грузит фото", окей описала ситуацию вкратце - "надо было не писать, а звонить".
Хочу частенько с этот салон на стрижки, маникюр. Когда заходишь в салон, то настроение портится из за грубого отношения администратора (и это постоянно). В салоне не так чисто, много пыли по углам, около зеркал, зимой в салоне холодно, постоянно шмыгаешь носом. Маникюр Юля делает очень качествено, спасибо ей. На стрижку хожу с Кате, но пока она меня стрижет постоянно разговариевает с другим парикмахером Юлей, обе хабалки, прокуренные, запах сигарет от обоих, прямо не разговаривают, а орут. Естесственно на меня ноль внимания, как прихожу еле упеваю сказать что как хочу подстричься и потом начинается...сплошной ор с перекурами...Вы думаете почему я туда хожу? Не смотря на все это мне нравится стрижка у Кати, она один из парикмахеров который знает как правильно меня стричь. Вобщем, если вы человек из этого круга как Катя и Юля (парикмахер)- то вам понравится данный салон и отношение сотрудников.
Делала маникюр. Салон неопрятный, мастер все время глазами в телефоне. Стул клиента с каким то торчащим штырем. Не рекомендую.
Несколько раз ходила в этот салон... к одному и тому же мастеру.. В первый - была в полном восторге от результата. А чем дальше, тем грустнее. То цвет не тот сделают, ну... с кем не бывает, то макушку и затылок "под мальчика" сделают, хотя, говорят о том, что отращивать будем... Финалом стало посещение перед новогодним корпоративом... сделали совершенно желто-рыжую голову, а про форму я вообще молчу. Обиднее всего было услышать в ответ на мои претензии... "ну есть же отдельные белые пряди" и "я давно знаю как Вам надо, с первого раза - надо темным контрастно корни выделить"...
ОЧЕНЬ Хочется узнать:
1. Как я ЭТИ САМЫЕ ОТДЕЛЬНЫЕ БЕЛЫЕ ПРЯДИ ОТДЕЛЬНО ОТ ВСЕГО ДОЛЖНА НОСИТЬ,
2. если знаешь, ЧТО НАДО КОРНИ ВЫДЕЛИТЬ, то почему не делаешь?...
Кстати есть в контакте группа у них))) Там все супер, все отзывы-претензии удаляют через 5 минут)))
К сожалению, мне не повезло в опыте с этим салоном. Ресницы через неделю посыпались и перекрутились. Никогда такого не было, хоть и наращиваю редко. Администратор, когда уговаривала на запись, озвучила, что в салоне есть услуга гарантийной коррекции в течение 2х недель у профимастера, из-за чего и стоимость услуг в салоне такая. Профимастер наращивала 3,5ч. Несколько раз ущипнула за веки, несколько раз кольнула пинцетом. При сравнении с другими салонами, это было удивительно и крайне неприятно. Перегрузила один глаз, так произошло из-за того, что у меня на одном глазу ресницы гуще. Везде мастера видели это сами и делали работу симметричной без каких-либо замечаний, тут же просто наращивают по факту, несмотря на то, что это не эстетично. Странно для салона Красоты. Другие мастера этого салона делают вид, что не замечают таких недочетов, для меня это говорит о их профнепригодности, т.к. складывается впечатление, что они нарочно покрывают свою коллегу, а не смотрят на работу объективно. Так, что если вам что-то не понравится - не говорите им об этом, а то вас же грязью и обольют. Обратилась через неделю за коррекцией, т.к. ресницы облетели. Мастер меня уверяет, что я хожу с ресницами не неделю, а две! Даже сами не знают, когда клиент приходил впервые. На ресницах был налёт. Мастер Мария сказала, что я либо не мою глаза, либо у меня глазной клещ. Она не офтальмолог и не может говорить такие вещи и сеять панику у клиента. Отношение, конечно, на минус. Ухмылялись мне в лицо всем салоном, что я грязнуля. Мария сказала, что ресницы в плохом состоянии из-за грязи, а Ширин, что из-за их естественного роста. Это говорит о том, что они сами не знают, что уже сказать, лишь бы не брать на себя ответственность. Обратилась в клинику, т.к. никогда не сталкивалась у себя с налётом на глазах. Оказалось, это аллергическая реакция на их клей. Так что это скорее не «Shirin», а «Shirinka», ведь с большей вероятностью вам там покажут *уй, а не качество и сервис.