Салоны Красоты
Уфы

Отзывы: Солярий в Уфе

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть солярий. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Солярий" в Уфе

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Солярий", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Вышинская Марта
Вышинская Марта о салоне Марен 2021-05-02 17:53:49Коммунистическая 105

Выиграла пригласительный на час в это заведение, забронила на 2 часа сначала на субботу, потом перезаписалась на день раньше, контакт у них нарушен между собой и администратора не предупредили. Мы пришли в 18.05 опоздали на 5 минут, стояли 5 минут под дверью и звонили в звонок, никто не открыл, потом позвонили по номеру, по которому записывались, сказали, что перепутали, но заведение не занято и сейчас нас пустят, открыли нам дверь только через 10 минут. Зашли сняли верхнюю одежду, время уже 18.20. По телефону сказали, что халаты дадут всем, кроме двоих детей 2 леток, таких размеров нет. В итоге двум старшим детям 8 и 10 лет халаты не дали, сказали, что по регламенту только взрослым дают, мы попросили дать взрослые халаты детям, потому что халаты размера 44 максимум, рукав 3/4 и детям они были бы идеально в пору, и по сертификату максимум можно было прийти компанией 10 человек, нас пришло 4 взрослых, 2 больших детей и 2 маленьких, что халатов ну точно должно быть на всех, но нам все равно "безумно вежливая и клиентоориентированная" админ сказала "нет, дети пусть берут полотенца". Бог бы с этими халатами, просто мы бы из дома взяли детям свои, а так вышло некрасиво. На кухне сидеть холодно после бассейна и сауны, потому что кухня и раздевалка находятся в другой стороне от бассейна и сауны и проходить туда надо через прихожую - холл, где сидит администратор. Взрослые потерпели, а дети замёрзли. Далее диалог:
Админ: соберитесь все, проведу инструктаж
Моя мама: расскажите сейчас всем в раздевалке, чтобы время не терять, итак уже 18.30
Админ: кто виноват что вы опоздали
Я: опоздали на 5 мин, а под дверью торчали ещё 15
Админ: вот на 5 мин ваши я вам и продлю.
Инструктаж : в бассейне не прыгать, не нырять, не брызгаться. Перед бассейном всем помыться.
Зачем нужен бассейн тогда?
Мы быстро ополоснулись, поплавали, вода в бассейне холодноватая, просила у директора когда записывлась заранее по телефону можно ли потеплее хоть на 3 - 4 градуса сделать для детей, отказали.
Когда в душе долго не шла горячая вода, мы спросили администратора, все ли в порядке с водой, долго не течёт. Ответ админа: все значит, вы свой лимит закончили, вас много же, перед бассейном все мылись.
Видимо у них как в саду бочка с водой на солнце нагревается. Вода конечно через минут 5 потекла горячая, но осадок остался от хамства. За 20 минут до конца админ пришла начала мыть полы, собирать воду и выгонять детей из бассейна, огрызалась, хотя мы ещё только выходили из воды.
На претензию директор лишь ответила, странно, вроде никто не жаловался, админ сказала, что вы ушли довольные.
Бред полный, мы ушли в шоке, даже спасибо не сказали.
Водопад в бассейне сломан, не работает. За такой сервис минус 1 оценка. Не тратьте деньги зря. Не ушли сразу, потому что не хотели детей расстраивать, они настроились на бассейн.

Специалисты:
    Юлиана
    Юлиана о салоне Сакура 2019-06-28 13:45:22Архитектурная 22

    Мне подарили на день рождения сертификат, по которому я пошла на спа-программу "цветущая сакура".
    Пока шла процедура кедровая бочка - была очень жарко, мастер вышла и я не знала как пригласить ее обратно.
    Массаж был сделан жестко и не профессионально((
    Меня не впечатлили эти процедуры, было жаль что я на них пошла..

    Специалисты:
      Ирина Саньярова
      Ирина Саньярова о салоне Сакура 2018-01-09 19:27:23Архитектурная 22

      В первый раз посетила салон ещё в 2015 году, с целью услуги на японский массаж Кобидо... Этот массаж мало в каких салонах предложат, даже довольно в пристижных. Очень понравился, именно в исполнении Дины( массажиста от бога!!) После брала уже сертификаты и прошла несколько сеансов... очень осталась довольна и массажем Кобидо и массажистом Диной и салоном Сакура!!! Также встречалась лично с директором салона Ольгой, очень обаятельный и приятный человек! Успехов Вам и процветания в новом 2018 году!!!

      Специалисты:
        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше