Салоны Красоты
Уфы

Фотографии

Фотография Стрижка Shop 0
Фотография Стрижка Shop 1
Фотография Стрижка Shop 2
Фотография Стрижка Shop 3
Фотография Стрижка Shop 4
Фотография Стрижка Shop 5

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
надёжность
оснащение
высокие цены
высокие цены
900 - 1400 р.
2000 - 10000 р.
700 р.

на Таллинской
персонал
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~300 до ~700 р.
от ~1400 до ~7000 р.
от ~500 р.

на Октября
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~620 р.
от ~1500 р.
от ~310 р.

на Айской
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Шабрина Гульнара
Шабрина Гульнара 2023-04-23 08:46:44Айская 76

Ужас, а не салон .Вы где таких безруких мастеров то находите ?13 апреля пришла на стрижку, хотела лесенку , рассказала как нужно постричь , изуродовали так ,что на улицу стыдно было выходить , просто плакать хотелось .Не советую ходить в эту парикмахерскую ,уйдете с плохим настроением

Специалисты:
    Лилия Я.
    Лилия Я. 2022-03-14 23:20:27Айская 76источник: Яндекс
    Автор Лилия Я.:После посещения "Стрижка Shop" для мелирования, клиентка осталась недовольной результатом, который сделал ее волосы желтыми.В чеке была пробита двойная услуга мелирования, и клиентке пришлось сидеть в мокром пенюаре около часа.Акция "первое окрашивание - стрижка в подарок" оказалась неактивной, и сотрудники парикмахерской обсуждали клиентов в ее присутствии.
    Специалисты:
      Оксана Сафуанова
      Оксана Сафуанова 2022-03-12 12:28:36Айская 76источник: 2GIS
      Oksana Safuanova had a terrible experience at "Стрижка Shop". She strongly advises against getting a haircut there. She encountered a lot of elderly clients who seemed indifferent to the outcome. Firstly, the hotline boldly claimed that any haircut costs 250 rubles, but the model haircuts were priced at 450 rubles, including Oksana's bob. The "master" only gave a warning after she had already sat in the chair. Despite this, she hoped for a decent outcome. Secondly, the tools were not properly sanitized. And most importantly, the stylists lacked basic cutting skills. Oksana wouldn't trust them to even groom a dog. The "master" couldn't even make a straight parting. After just 15 minutes, it was done. When Oksana got home and washed her hair, she was horrified by how bad it looked. Not only was it unevenly cut, but some strands were left untouched. How is this even possible? She attached photos. She didn't know the name, but it was a short, dark-haired girl with a ponytail on her head.
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Доброе утро!

        Очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего салона! Мы бы очень хотели это исправить и пообщаться с Вами лично. Просим оставить Ваши контактные данные в комментариях ниже. Заранее благодарим за ответ.

        Отличного дня! С уважением, Стрижка Shop.

        Ответ от администрации:

        Азалия Мухаметьянова
        Азалия Мухаметьянова 2022-03-10 12:30:28Айская 76источник: 2GIS
        Автор Азалия Мухаметьянова:Окрашивание в "Стрижка Shop" сопровождалось отвратительным обслуживанием, где клиенту нагрубили и не уделили должного внимания.После длительного ожидания и неудачного окрашивания, клиенту пришлось даже самой моить волосы, так как бальзам не смылили.Несмотря на множество нюансов, самым плохим моментом было отношение к пожилой женщине, которую попросили идти к банкомату, что вызвало недоумение и негодование.
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Добрый день!
          Нам искренне перед Вами неудобно за произошедшую ситуацию. Очень хотим пообщаться с Вами лично, так как для нас эта ситуация не безразлична, оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в комментариях
          Будем ждать Вашего ответа!

          С уважением, Стрижка-Shop.

          Ответ от администрации:

          Дмитрий Соловцов
          Дмитрий Соловцов 2022-02-19 13:15:32Айская 76источник: 2GIS
          Автор Дмитрий Соловцов:Клиент пришел в "Стрижка Shop" с просьбой подравнять и подкоротить верхние волосы, но мастер Юлия не только это сделала, но и уронила всю длину волос.Результат стрижки оказался катастрофическим, с выравниванием волос на 0.1 мм с боков и сзади, вместо 3.5-4 см, как было задумано.Мастер Юлия аргументировала свои действия полной ценой стрижки, вызвав у клиента недоумение и разочарование, и тот больше не собирается посещать эту парикмахерскую.
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Добрый день!
            Благодаря Вашему неравнодушию у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочёты. Мы приняли Вашу претензию в работу и проработаем ситуацию с управляющим.
            А так же просьба оставить контактную информацию для обратной связи в комментариях.

            С уважением, Стрижка-Shop.

            Ответ от администрации:

            Стрижка Shop в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            1.5 балла
            Отсутствие доверия Негатив значительно выше нормы
            Вы - эксперт, и знаете, чем Стрижка Shop отличается от других?
            Добавить преимущество
            Пожалуйста, оцените этот салон:
            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше