Салоны Красоты
Уфы

Отзывы о Ваниль: выявляем сильные и слабые стороны.

Сильные стороны, отмеченные посетителями

  1. Отличные специалисты и вежливый персонал: Большинство клиентов высоко оценивают профессионализм мастеров и доброжелательное отношение сотрудников салона.

  2. Хорошие результаты стрижек и окрашивания: Многие клиенты довольны результатами стрижек и окрашивания, особенно отмечают мастера Светлану.

  3. Качественные услуги маникюра и педикюра: Клиенты хвалят специалиста по маникюру и педикюру Анну и отмечают высокое качество услуг.

  4. Дружелюбный и позитивный коллектив: Отзывы подчеркивают дружелюбную атмосферу и позитивный коллектив салона.

  5. Советы по уходу за волосами: Некоторые клиенты отмечают полезные советы по уходу за волосами, предоставляемые мастерами.

Слабые стороны, отмеченные посетителями

  1. Неадекватное обслуживание по телефону: Некоторые клиенты жалуются на неадекватное обслуживание по телефону и грубость операторов.

  2. Недовольство качеством работы некоторых мастеров: Одному клиенту не понравилась работа мастера, и он имеет негативные отзывы о директоре салона.

  3. Проблемы с гигиеной и оборудованием: В одном отзыве упоминаются проблемы с гигиеной в салоне и хранением расчесок.

  4. Недовольство некоторыми результатами: Некоторые клиенты были недовольны результатами стрижек и окрашивания, считая их несоответствующими ожиданиям.

Резюме

Салон красоты "Ваниль" обладает рядом сильных сторон, которые включают в себя профессионализм специалистов, внимательное отношение к клиентам, и качественные результаты стрижек и окрашивания волос. Также, салон предоставляет высококачественные услуги по маникюру и педикюру, а клиенты отмечают приятную атмосферу и позитивный коллектив.

Однако, стоит учесть, что существуют некоторые негативные аспекты, такие как неудовлетворенность некоторыми клиентами качеством работы мастеров, негативный опыт в общении с персоналом по телефону, а также проблемы с гигиеной и оборудованием в салоне.

С учетом субъективности мнений клиентов, салон "Ваниль" имеет потенциал привлекать клиентов своими сильными сторонами, но также требует улучшения некоторых аспектов обслуживания и контроля качества работы мастеров, чтобы удовлетворить всех клиентов.

Фотографии

Фотография Ваниль 0
Фотография Ваниль 1
Фотография Ваниль 2
Фотография Ваниль 3
Фотография Ваниль 4
Фотография Ваниль 5

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. Цурюпы
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~280 до ~560 р.
до ~2000 р.
от ~450 до ~780 р.

на Первомайской
цена/качество
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Менделеева
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~700 р.
от ~2500 до ~12000 р.
от ~400 р.

на Октября
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1100 р.
от ~2500 р.
от ~570 р.


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Маргарита Овсянникова
Посетитель пришла на сложное окрашивание и осталась довольной результатом, отметив, что мастер-колорист Светлана поняла ее пожелания и выполнение работу на высшем уровне.
Специалисты:
    Евгения Миронова
    Посетитель считает, что салон "Ваниль" оставляет желать лучшего: неадекватное обслуживание, грубость по телефону и некомпетентность в работе с клиентами.
    Специалисты:
      Юлия Гончарова
      Посетитель рекомендует мастера-колориста Светлану как профессионала, выполнившего стрижку и окрашивание на высоком уровне. Получены ценные советы по уходу за волосами, что вызвало полное удовлетворение клиента.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Спасибо огромное за отзыв! Нам очень приятно

        Ответ от администрации:

        Зубарева Ульяна
        Посетитель, пройдя окрашивание у мастера Светланы, был в восторге от результата и назвал ее настоящим мастером своего дела. Клиент также получил рекомендации по уходу за волосами и теперь собирается обращаться только к этому мастеру.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Спасибо! Будем рады вновь вас видеть у нас!

          Ответ от администрации:

          Olga Alexeeva
          Посетитель описывает свой опыт в салоне "Ваниль" как отвратительный, подчеркивая неудовлетворительный результат стрижки и окрашивания, а также проблемы с гигиеной. После жалобы, директор салона обещала вернуть деньги, но не выполнила обещание.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Давайте будем объективными! Услуга была выполнена 21апреля вы ушли довольны и даже оставили на чай мастеру как впрочем и все полтора года, что у неё обслуживались. 13 мая вы мне на телефон скидываете фото, которое выше вами использовано. Сделано непонятно где! И без каких либо претензий мы с вами перестаём общение. Спустя две недели ночью начинают поступать угрозы и вымогательство денег за якобы нами выполненную работу. 3 недели вы свою голову не видели? Не видели когда платили деньги? Посещая нас полтора года вы доверяли себя нестерильному инструменту, подвергая себя опасности? На эти вопросы я не получила ответа( угрозы о которых вы здесь клевещите исходили от вас!!! . В любом случае мы предлагали исправить стрижку дабы не вступать в конфликт. Я доверяю людям которые работают у нас и своим глазам. Фото с личными угрозами про то, что сел в тюрьму какой то Мухамедьяров, который никого не боялся я могу предоставить всем желающим.

            Ответ от администрации:

            Ваниль в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            5.0 баллов
            Высокий уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Ваниль отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.