Фотографии






Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Studio color
на Степана Кувыкина 10
надёжность
средние цены
средние цены
от ~300 до ~2000 р.
от ~1000 до ~7000 р.
от ~680 р.
Анаэль
ул.Братьев Кадомцевых, д.12/2
средние цены
средние цены
от ~600 до ~2000 р.
от ~1000 до ~2000 р.
от ~600 до ~1200 р.
Арабески
на Кирова
оснащение
высокие цены
высокие цены
от ~740 до ~1400 р.
от ~2200 до ~6800 р.
от ~560 р.
А-Стиль
на Советской
надёжность
сервис
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
А-Стиль в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.5 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем А-Стиль отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Много лет ходила в А-стиль, всегда были замечательные мастера, приветливые, внимательные. А об Альфие могу говорить только самое хорошее:милая, улыбчивая, прекрасный специалист, умеющий создавать умиротворенную атмосферу. Сегодня была неприятно удивлена тем, как встретили в салоне.. В назначенное время 17.30 пришла без опозданий к мастеру педикюра. Девушка - администратор повелительно сказала :"Садитесь, ждите". я думала, что мастер еще не завершил работу, села и стала ждать. Администратор не сказала ни слова, что мастера нет на рабочем месте. Про то, чтобы предложить чай, я уже молчу. Она весело щебетала с парикмахером. Было впечатление, что я пришла в участковую поликлинику, а регистратор велела сидеть и ждать. В 17.47 прибежала мастер педикюра, меня пригласили подняться. Встретила меня плачущая девушка, вскоре успокоилась и начала работать. За 50 минут завершила педикюр (полный без покрытия). Мне нужно было спуститься с кресла и обуться. Вдруг девушка начала меня торопить, сказав, что уже пришел очередной клиент. Звучало типа: "Выметайтесь". Вопрос: может, ей надо было прийти в назначенное ею время, а не опаздывать на 17 минут? И если уж опоздала, то вести себя вежливо. Я пришла за релаксом, а не таким отношением. Администратору и мастеру педикюра я высказала свои претензии. Мастер быстро убежала наверх с очередной посетительницей, а администратор долго извинялась. Владельцы салона не всегда видят, как ведут себя их сотрудники. Парихмахер пыталась сгладить ситуацию, за что ей сердечное спасибо.
Желаю процветания салону, особенно в условиях конкуренции, мира и благоденствия!