Фотографии






Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
А-Стиль в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем А-Стиль отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Много лет ходила в А-стиль, всегда были замечательные мастера, приветливые, внимательные. А об Альфие могу говорить только самое хорошее:милая, улыбчивая, прекрасный специалист, умеющий создавать умиротворенную атмосферу. Сегодня была неприятно удивлена тем, как встретили в салоне.. В назначенное время 17.30 пришла без опозданий к мастеру педикюра. Девушка - администратор повелительно сказала :"Садитесь, ждите". я думала, что мастер еще не завершил работу, села и стала ждать. Администратор не сказала ни слова, что мастера нет на рабочем месте. Про то, чтобы предложить чай, я уже молчу. Она весело щебетала с парикмахером. Было впечатление, что я пришла в участковую поликлинику, а регистратор велела сидеть и ждать. В 17.47 прибежала мастер педикюра, меня пригласили подняться. Встретила меня плачущая девушка, вскоре успокоилась и начала работать. За 50 минут завершила педикюр (полный без покрытия). Мне нужно было спуститься с кресла и обуться. Вдруг девушка начала меня торопить, сказав, что уже пришел очередной клиент. Звучало типа: "Выметайтесь". Вопрос: может, ей надо было прийти в назначенное ею время, а не опаздывать на 17 минут? И если уж опоздала, то вести себя вежливо. Я пришла за релаксом, а не таким отношением. Администратору и мастеру педикюра я высказала свои претензии. Мастер быстро убежала наверх с очередной посетительницей, а администратор долго извинялась. Владельцы салона не всегда видят, как ведут себя их сотрудники. Парихмахер пыталась сгладить ситуацию, за что ей сердечное спасибо.
Желаю процветания салону, особенно в условиях конкуренции, мира и благоденствия!