Фотографии






Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Studio color
на Степана Кувыкина 10
надёжность
средние цены
средние цены
от ~300 до ~2000 р.
от ~1000 до ~7000 р.
от ~680 р.
Арабески
на Кирова
оснащение
высокие цены
высокие цены
от ~740 до ~1400 р.
от ~2200 до ~6800 р.
от ~560 р.
Анаэль
ул.Братьев Кадомцевых, д.12/2
средние цены
средние цены
от ~600 до ~2000 р.
от ~1000 до ~2000 р.
от ~600 до ~1200 р.
Орхидея люкс
на ул. Ленина
персонал
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
Орхидея люкс в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.5 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Орхидея люкс отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Ужасное отношение. Записалась на стрижку и окрашивание. Мастер Венера встретила меня уже сразу в плохом настроении, почему-то очень раздраженно со мной разговаривала и параллельно со мной ещё стригла мужчину. Когда закончили окрашивание, я сказала, какую стрижку хочу. Она ответила, что так не получится и на мой вопрос, какие тогда варианты есть, ответила: «Девушка, у меня нет времени вам тут варианты предлагать, у меня клиент через 20 минут!». Прекрасно. А я, видимо, не клиент. Начала упрекать меня в том, что и так меня неудобно записала. Я просто встала и ушла с мокрой головой. Это что за отношение?? Быть обиженной за свои же деньги - не то, ради чего я туда шла.
Неделю не могла связаться с руководителем салона - Ириной, для выяснения причин такого отношения. В итоге она ответила, что не может говорить. На том и закончилось. Видимо, послушав версию мастера, ей этого оказалось достаточно. Клиентоориентированность на уровне